четверг, 24 декабря 2015 г.

Недвижимость в любой стране МИРА!

  Дорогой мой читатель,   сегодня  я  с огромным воодушевлением  хочу поделиться с тобой очень приятной для меня новостью, которую в преддверии Новогодних праздников опубликовали   в разделе НОВОСТИ на сайте  компании   New Millennium Centre Ltd.
 Компания New Millennium Centre LTD международная, зарегистрирована 24 марта 2011 года, местонахождение - Republic of Seychelles, Given at Victoria, Seychelles 088609. Президентом компании является успешный человек, имеющий огромный опыт инвестированная в недвижимость по всему Миру, господин Alfred Viktor Brewster.

Компания New Millennium Centre LTD успешно развивает два направления бизнеса:

  • Недвижимость и всё что с нею связано;
  • Интернет бизнес;
  • Благотворительность по всему Миру (данное направление не является бизнесом).
 Я присоединилась к компании  в июле 2012 года по двум причинам. Во-первых я занимаюсь интернет бизнесом, а во-вторых меня очень волнует квартирный вопрос.
 Честно скажу, ни разу я не пожалела, что приняла решение присоединиться именно к этой компании...   Компания всегда положительно реагирует на пожелания своих партнеров, за эти годы для нас было добавлено несколько дополнительных проектов, чтобы нам было комфортно работать с клиентами  в наше  нелегкое время переходного периода )))
  До этого времени мы предлагали нашим клиентам недвижимость на Средиземноморье, преимущество было отдано Северному Кипру  (за  период работы компании выдано 151 объектов, на сумму 14 млн 496 тысячи евро), но в связи  с глобальными изменениями в отношениях между многими странами, компания приняла решение пойти навстречу своим партнерам, т.е нам, у кого   есть потребность  в работе или приобретении недвижимости ...

 Вот это решение:


  Дорогой мой читатель!  Если  у тебя есть  такая потребность, приглашаю тебя в нашу дружную команду. От себя лично гарантирую всестороннюю поддержку   по всем вопросам работы  в сети интернет и в системе МЛМ бизнеса, самой надежной, т.к. успешный результат зависит только от желания человека, который осознанно принимает решение "БЫТЬ, а не  КАЗАТЬСЯ.."   Личностью ( с большой буквы ).
 Связаться со мной можно любыми удобными для тебя способами (см. контакты), для меня предпочтительнее общение по программе
 SKYPE : vtl3322

ПОБЕДА РОЖДАЕТСЯ В ГОЛОВЕ, ЧЕМПИОНОМ ТЕБЯ ДЕЛАЕТ РАЗУМ

Комментариев нет: